"Блакiт" подвел итоги года

Читать полностью: http://realty.tut.by/news/new-settler/457513.html

ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ, ДЕКОРАТИВНЫЕ НАВОЛОЧКИ И ДРУГОЕ НА БАРАНОВИЧСКОМ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОМ ОБЪЕДИНЕНИИ СОСТОЯЛСЯ БОЛЬШОЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ


    Свыше сорока представителей торговых фирм, оптовых магазинов-складов нашей страны, около десяти дилеров из России, Украины и Прибалтики приехали на художественно-технический совет Барановичского производственного хлопчатобумажного объединения.
Работники объединения показывали им свою новую продукцию, над созданием которой трудились в уходящем году.
       В начале 2017 года на предприятии запустили в работу несколько проектов, в том числе и проект «Декоративный текстиль», хотя первые шаги в этом направлении были сделаны годом ранее, когда разработали пледовую структуру. 

IMG_9112.JPG

– Любой дом – ничто без уютных штор, мягкого пледа, декоративной наволочки, – размышляла вслух Ольга Присакару. – Мне кажется, что, придя в дом, можно понять характер хозяев, уклад семьи, увидев, как оформлено жилье. И мы начали первыми маленькими шагами работать над интерьерным декоративным текстилем. Мы сначала изучили рынок, проанализировали его, взяли за аналог английские и немецкие образцы некоторых изделий, например штор, то есть равнялись на европейских лидеров, изготавливающих домашний текстиль.
    Предприятие уже выпустило опытную партию штор, которая в ближайшее время поступит на полки магазинов. Разработано около 12 видов этих изделий по цветовой гамме. Пользуются спросом и декоративные наволочки. Сейчас дизайнеры завершают разработку образцов покрывал, выпуск которых наладят в ближайшее время. 
В августе 2017 года барановичские текстильщики запустили в работу новое оборудование – цифровую печатную машину, способствовавшую появлению новых перспективных направлений в выпуске продукции. 

IMG_7904.JPG

– Цифровая печать дала нам две глобальные возможности, – поясняла гостям ведущий специалист ассортиментной группы БПХО Анна Лицкевич. – Первая – технологическая возможность, то есть гибкость, позволяющая нам запускать изделия ограниченными партиями, лимитированными сериями, которые могут доходить буквально до одного изделия. Поверьте мне, это настоящее чудо – видеть, как рисунок, который только что был на компьютере, переносится на ткань, которая станет потом каким-нибудь изделием, украшающим дома людей.
   Другая возможность связана с дизайном. Благодаря цифровой печати мы можем воплотить в домашнем текстиле ряд художественных эффектов, передать глубину и насыщенность цвета. Один из них – эффект акварельности: теперь мы можем передать полупрозрачность в рисунке, подобно тому, как краска растекается под кистью художника. Приехавшие на художественно-технический совет специалисты могли воочию убедиться, какими «живыми» получаются изделия текстильщиков, с модными текстурами камня, дерева, цветов, звездными россыпями. 

   Еще одно очень важное направление в работе текстильщиков – печать лицензионных рисунков. В начале года предприятие закупило лицензии на печать рисунков Disney и MARVEL. А перед тем как приобрести лицензии, исследовали рынок. 

– Наши маленькие потребители сказали, что больше всего любят спать на комплектах постельного белья, где изображены мультипликационные персонажи, – продолжала рассказ Анна Лицкевич. – И тогда мы решили узнать, каких персонажей хотели бы они видеть на комплектах. Оказалось, что диснеевские персонажи – одни из самых любимых. Поэтому были закуплены соответствующие лицензии.
– Первые комплекты постельного белья были с Принцессами и поступили в наши фирменные магазины – это первый этап продаж, – поясняла Анна Лицкевич. – Когда полки фирменных магазинов будут наполнены, тогда мы перейдем ко второму этапу реализации и комплекты поступят в розницу, дилерам. И третьим этапом продаж, который запланирован у нас на ІІІ, ІV кварталы 2018 года, будут интернет-магазины. Но мы не хотим ограничиваться только комплектами постельного белья. Хотели бы поработать и с другими изделиями, то есть ассортимент в 2018 году будет достаточно широким. 

IMG_7823.JPG

– 20 декабря БПХО исполнилось 54 года со дня создания. Мы начинались как производственное хлопчатобумажное объединение, – сказал Иван Турчак. – И на новый, юбилейный для нас год я предлагаю выбрать такой девиз: «Блакіт» – это объединение. Потому что все мы – производители и торговля – находимся в одной лодке, все должны грести в одном направлении. И без объединения, без понимания того, что мы большая дружная команда, вперед вряд ли продвинемся.
 После завершения практической части художественно-технического совета руководство хлопчатобумажного объединения обсудило вместе с гостями план совместных действий на 2018 год.
 

  

Все новости