Маркетинг - оружие успеха
06.03.2017

Маркетинг - оружие успеха

    В настоящее время на рынке присутствует огромный выбор товаров различного качества, уровня цен и стран происхождения. В такой ситуации любой производитель понимает, что главное – не затеряться среди подобного многообразия, довести свой продукт до полок магазинов, занять достойное место на рынке, найти целевую аудиторию и наладить с ней контакт.
    Решение данных задач и есть основа работы отдела маркетинга предприятия, который был сформирован в 2011 году.
«Маркетинг» – это не просто модное слово, это целая система действий, а точнее даже образ мышления, в котором на первое место ставятся желания и потребности клиентов, – утверждает Алеся Юрьевна, и.о. директора по маркетингу. – И наша главная задача заключается в том, чтобы каждый продукт, в создание которого вложен труд работников предприятия, нашёл своего потребителя, можно сказать, свой дом и зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны, соответствуя всем запросам даже самого требовательного покупателя. С момента создания отдела мы много работали над тем, чтобы лучше изучить рынок, конкурентов, нашу целевую аудиторию. Эти знания позволяют держать руку на пульсе и добиваться увеличения объемов реализации. В настоящий зимне-весенний период большинство усилий направлено нами на рекламное продвижение продукции «Блакiт», которое, несомненно, приносит свои плоды в виде роста продаж.
     В декабре была проведена фактически первая настолько масштабная рекламная кампания под общим названием «Блакiт» – очень уютный подарок». Ее посыл заключался в том, что домашний текстиль от ОАО «БПХО» – это актуальный и нужный подарок, получить который приятно каждому, в том числе и на новогодние праздники.
Проанализировав результаты прошедшей кампании и определив для себя наиболее эффективные пути взаимодействия с потребителем, было решено протянуть тематическую нить о текстиле «Блакiт» как о подарке и сквозь нынешнюю рекламную кампанию, приуроченную к весенним праздникам.
В качестве каналов коммуникаций используются рекламный ролик с трансляциями на телеканалах ОНТ, РТР-Беларусь и Беларусь-1, а также на радиоволнах Барановичи ФМ, РОКС и Юмор ФМ, предусмотрена серия публикаций в газете «Комсомольская правда», журнале «1000 советов», на интернет-портале «Леди Tut.by», размещение рекламного баннера на станциях метрополитена в Минске. Как для производства, так и для продвижения продукции немаловажно идти в ногу со временем. Охватить более молодую и современную аудиторию позволяет работа над сайтом blakit.by, над страницами ОАО «БПХО» в социальных сетях, на интернет-площадке onliner.by, а также СМС-рассылки и наличие актуальной информации в мобильном приложении «Акции и скидки Беларуси», которое легко можно скачать на свой смартфон, чтобы всегда быть в курсе выгодных предложений.

Акция.jpg


    В целом акции являются мощным стимулом для покупки, а потому с 11 февраля в фирменных магазинах «Блакiт» действуют скидки, чтобы покупатели смогли приобрести для близких и любимых отличные подарки ещё и по привлекательной цене. Мало того, весенние скидки актуальны и для интернет-магазина «Блакiт», который ценится теми, кто экономит свое время и предпочитает делать покупки быстро и не выходя из дома. Пока он доступен только в г. Минске, но в 2017 году будет организована поставка во все регионы Беларуси.
    Предприятие очень ценит своих работников и их вклад в общее дело, поэтому всем, кто трудится на ОАО «БПХО», до 1 апреля текущего года также предоставляется скидка 15% на продукцию собственного производства.
Мы гордимся тем, что с каждым годом все больше людей знает и выбирает наш бренд, – рассказывает Алеся Юрьевна. – Если раньше покупатели, в большинстве своем, искали продукцию Барановичского ПХО, то сейчас спрашивают непосредственно торговую марку «Блакiт». Это подтверждает и победа в конкурсе «Народная марка», в анкетах которого большинство потребителей голосовало именно за «Блакiт». Безусловно, нам приятны подобные достижения и доверие народа, ведь они доказывают, что мы движемся в правильном направлении. Поэтому главное сейчас для объединения – продолжать развиваться и постигать новые вершины успеха. А мы, отдел маркетинга, как и все сотрудники предприятия, всегда будем стараться приложить для этого максимум своих усилий.


Возврат к списку